25 марта 2024
«Рисан» создал экосистему управления комфортом. Что это?
Строительная группа «Рисан» запустила под своим мастер-брендом экосистему сервисов, обеспечивающих разные аспекты комфорта для жителей.
Первая из них «Рисан Сервис» — управляющая компания, которая имеет более чем 15-летний опыт работы с жилой и коммерческой недвижимостью. Она создана в 2006 году, когда «Рисан» сдал свой первый дом – в жилом комплексе «Триумф». В 2023 году УК получила свое нынешнее название, чтобы закрепить тезис – «Рисан» и строит, и обслуживает.
Важно, что у управляющей компании есть вся материально-техническая база, которая позволяет быстро справляться со последствиями снегопада, и большой штат опытных и прилежных сотрудников.
Система «Рисан Безопасность» создана с нуля и представлена в 2021 году, став частью высоких стандартов компании. Таким образом в новых жилых комплексах удалось уйти от использования подрядных организаций в охране, обеспечивая более надежную защиту.
Структура обслуживает камеры видеонаблюдения и хранит данные, сотрудники патрулируют территорию, контролируют доступ во двор и дом и спокойствие. Ключи для доступа на территорию и в подъезд защищены от копирования, поэтому доступ имеют только жители, а для рабочих на время ремонта их делают временными.
«Рисан Инжиниринг» взяло на себя обслуживание инженерных систем, включая кондиционирование и водоочистку. Структура участвует в проектировании и строительстве, а потому может со знанием дела обслуживать всю инфраструктуру. Аварийная бригада круглосуточно готова справиться с коммунальными неурядицами.
Например, кондиционирование в резиденции Holms будет обеспечиваться централизованной VRF-системой, а не индивидуально. Это позволяет снизить уровень шума и избежать внешних блоков на фасаде. Именно «Рисан Инжиниринг» будет заниматься её обслуживанием, чтобы все резиденты получали качественную услугу.
«Рисан Ассистент» - консьерж-сервис премиум-класса, который поможет создать обслуживание уровня пятизвездочного отеля и оказывать услуги люкс-уровня. Пока его планируется внедрять лишь в одном проекте, единственном строящемся премиальном жилом комплексе Пензы – Holms Residence.
Сотрудники будут помогать жителям в решении любых бытовых вопросов – от клининга и услуг секретаря, до организации праздника в зале для мероприятий и приглашения фитнес-тренера в частный тренажерный зал для резидентов.
Генеральный директор строительной группы «Рисан» Сергей Лисовол выразил уверенность, что, только взяв всё обслуживание на себя, девелопер может обеспечивать стабильный и высокий уровень сервиса.
«Реальность такова, что мы не можем себе позволить передачу обслуживания подрядчикам. В старых жилых комплексах этот подход себя не оправдал. Сами мы можем снижать издержки и обеспечивать гораздо более высокое качество услуг за сопоставимую сумму, а жители всегда знают, что в конечном счете за всё отвечает «Рисан», - пояснил он.
Замыкая на себе строительство и обслуживание домов, компания таким образом обеспечивает высокое качество оказания услуг, за которое может поручиться. Приобретая квартиру в проектах «Рисан», клиент может быть уверен в надежности на всех этапах.